Sun Travel
Ваш отдых начинается
с визита к нам!
28.01.2019

ЕСЛИ ПОТЕРЯЛСЯ БАГАЖ

 Если вы не нашли свой чемодан среди выгруженного багажа, первым делом обратитесь к представителю авиакомпании, рейсом которой вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании подскажут в справочном бюро аэропорта), а так же в службу розыска багажа Lost & Found, и предъявите багажную квитанцию. Представитель авиакомпании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения.

Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа, поэтому составленный акт сразу вносится в общую сеть поиска. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает место нахождения вашего багажа, сотрудник Lost & Found выясняет, в какие сроки багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Багаж, как правило, присылается ближайшим авиарейсом. В случае, если пересылка занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на указанный пассажиром адрес.

Если вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются).

В случае если багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом размере – из расчета $20 за 1 кг веса.  Ценные вещи, драгоценности, деньги, документы и т.д. рекомендуется провозить в ручной клади. Ценности, которые вы везете в багаже, рекомендуем заранее застраховать.

Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еще лучше такую бирку наклеить на багаж.

ЕСЛИ ПОТЕРЯЛСЯ БАГАЖ